В эпoxу интeнсивнoгo развития информационных технологий все большее количество предприятий стремятся оптимизировать коммуникационные процессы за счет IT-решений. Использование виртуальной АТС Asterisk https://wiki.merionet.ru/ip-telephoniya/72/asterisk-nastrojka-s-nulya/ и ее аналогов позволяет коммерческим организациям выполнить целый ряд операционных задач и обзавестись дополнительными источниками конкурентных преимуществ. Подробно о том, в чем же именно заключается важность IP-телефонии для бизнеса, будет рассказано ниже.
Интересно знать
Многие предприятия, располагающие аналоговой АТС, сталкиваются с необходимостью выделения больших площадей для размещения громоздкого физического оборудования, на обслуживание кабельных соединений которого затрачивается немало времени и денег. Организации, сделавшие выбор в пользу IP-телефонии, экономят много места и получают возможность с удобством поддерживать коммуникационную систему в оптимальном техническом состоянии своими силами.
Компании, род деятельности которых сопряжен с консультированием большого количества клиентов, нуждаются в непрерывном мониторинге качества работы сотрудников call-центра. Наличие IP-телефонии позволяет руководству предприятия через специальный интерфейс получать оперативную статистику о входящих звонках и прослушивать записи разговоров.
Фирмы, желающие расширить географию сбыта своих товаров и услуг, нуждаются в активном проведении переговоров с региональными дистрибьюторами. Междугородние звонки через аналоговую АТС до недавних пор обходились предприятиям недешево. Сегодня же использование IP-телефонии, не имеющей географической привязки, позволяет переговорщикам без лишних трат связываться с собеседниками, удаленными на тысячи километров. Также виртуальная АТС помогает сократить расходы на проведение маркетинговых исследований методом телефонного опроса потребителей из различных регионов страны.