«В номинации «Победа над собой» золото должно быть у каждого из нас»: Полина Киценко

Фитнeс и диeты / Фитнeс
«В нoминaции «Пoбeдa нaд сoбoй» золото должно быть у каждого из нас»: Полина Киценко

Креативный директор Podium Market Fashion Group Полина Киценко примерила вещи из коллекции adidas и рассказала нам, почему лыжи — новый черный.

19 Февраля

Девять утра, парк Мещерский, Полина Киценко в безупречно сидящем лыжном костюме adidas демонстрирует съемочной группе коньковый ход, достойный профессиональных спортсменов.  

На лыжи креативный директор Podium Market встала 10 лет назад (школьные занятия физкультурой в неудобной и нелюбимой экипировке — не в счет), еще до увлечения бегом, велосипедом и плаванием. Сейчас она тренируется минимум по два часа четыре или пять раз в неделю: «Изменилось все: карбоновые лыжи, невероятно легкие палки, потрясающие ботинки, супероборудование. Так что теперь зиму я особенно жду». Стандартная тренировка — это 15–20 км, длительная — до 35 км. Именно лыжи, признается Полина, сделали ее, девушку без спортивного прошлого, неутомимой, здоровой и закаленной, способной выйти на мороз с мокрыми волосами без шапки.  

В календаре Полины, помимо деловых встреч, вечерних выходов и каникул на Корсике, значатся минимум три лыжных марафона за сезон и несколько гонок покороче: «Соревнование — это всегда праздник, своего рода контрольная тренировка». Разумеется, с #artdevivre до и после — в такие поездки снаряжается большая компания друзей.  

В декабре она пробежала 22 километра гонки La Sgambeda в итальянской Ломбардии (из-за нехватки снега в горах длину трассы сократили), в январе — 70 км марафона Marcialonga в регионе Трентино. «Лететь 2500 км, рулить 300 км и все это для того, чтобы бежать 70 км! Что это? Идеальный отдых для меня!» — пишет Полина у себя в Instagram. В промежутке были соревнования километражом поменьше, например, ночная гонка в Мещерском — тоже с веселым après-ski (на лыжной базе adidas для этого есть все условия — кофейный бар, лаунж-зона и даже диджейский пульт).  

Результат гонки, признается Киценко, для нее не важен, главное — победа над собой: «В этой номинации золото отдавать нельзя. Спорт должен менять нашу жизнь к лучшему. Сила любительского спорта не в том, чтобы сделать то, что не могут другие, а в том, чтобы сделать то, что ранее тебе казалось невозможным, улучшить свой собственный результат, выйти из зоны комфорта. Когда станет легче? Да никогда, просто ты станешь быстрее».  

Беговые лыжи — нетравматичный, энергозатратный (максимально включена сердечно-сосудистая система) и гармонично развивающий все группы мышц вид спорта. Впрочем, в любительском спорте, считает Полина, важнее не скорость, а красота — в одежде, в движениях, стремление преодолеть себя и удовольствие от каждой минуты, проведенной на лыжне. «На финиш надо приезжать с улыбкой. И красивая спортивная форма — дополнительная мотивация».  

В экипировке Полина верна adidas: «Я люблю все линии, но больше всего — творения Стеллы Маккартни и совершенно новую коллекцию для беговых лыж. Если температура выше –5 °С, надеваю термобелье и лыжную куртку, если холоднее — дополняю комплект тонкой кофтой из флиса или жилеткой. Шапка, варежки, вместо шарфа — «труба». И обязательно солнцезащитный крем с SPF 50».  

Мода и спорт для Полины — сообщающиеся сосуды: «Одеваться в технологичную одежду, которая соответствует тренировочным и погодным задачам, но сделана без души, было бы не интересно». При этом спорт она ставит на ступеньку выше моды: «Спорт — это ода силе духа, красоте человеческого тела и его достижениям. А мода — инструмент на службе человека в его стремлении быть красивым».

Публикация на правах рекламы.