Ирина Горбачева стала лицом российской марки Loom

Мoдa / Мoдныe нoвoсти
Ирина Горбачева стала лицом российской марки Loom

Актриса и звезда российского интернета примерила сарафаны и платьях в мелкий цветок от российских дизайнеров.

28 Июня

1 из 6

смотреть все 6 фото

Актриса и звезда российского интернета   Ирина Горбачева   стала лицом весенне-летней коллекции российской марки Loom. Брендом одежды занимаются Юлия Осипова и   Светлана Родина, которая известная по интернет-магазину с украшениями   Young&Beautiful.

Одежда марки Loom адресована активным и уверенным женщинам. Команда марки работает с натуральными тканями и обещает контролировать каждый шов и посадку вещей по фигуре. В летнюю коллекцию   Loom   вошли платья из батиста, кружева, льна и хлопка пастельных оттенков с цветочным принтом, а также   —   сарафаны, блузы с объемными рукавами, рубашки-туники и другие необходимые вещи в жару.

Вещи можно заказать через   инстаграм   марки. Стоят платья 15 000 рублей.