Мoдa / Мoдныe нoвoсти
Instagram планирует стать интернет-магазином
Новая функция Instagram позволит брендам отмечать картинки специальными метками, благодаря которым можно будет легко купить размещенный на фотографии товар.
03 Ноября
Кадр из сериала «Сплетница»
Instagram в тестовом режиме запустил новую функцию, которая в случае успеха превратит социальную сеть в мультибрендовый интернет-магазин.
Разработчики планируют предоставить брендам возможность отмечать на их страницах вещи специальным метками. При первом нажатии на экране будет выводиться информация о товаре и его стоимость — наподобие того, как выглядят отметки аккаунтов людей на фотографии. Далее метка позволит открыть окно с более подробной информацией и кнопкой «Купить сейчас», которая перенаправит пользователя в интернет-магазин.
Warby Parker from Instagram for Business on Vimeo.
Пока возможностью воспользоваться такой функцией имеют только 20 американских брендов, в том числе Michael Kors, Coach, Levi’s, Macy’s и Tory Burch. Они могут отметить у себя по пять товаров, чтобы посмотреть, как работает система.
Instagram не планирует взимать плату за данную функцию. Будет ли она введена на постоянной основе, покажут результаты тестирования.