Фитнeс и диeты / Здoрoвьe
#ЯПрошла: кампания Philips против рака груди
Компания Philips запустила акцию #ЯПрошла в честь Международного месяца борьбы против рака груди.
09 Октября
1 из 2
смотреть все 2 фото
Октябрь считается Международным месяцем борьбы против рака груди. Совместно с благотворительной программой «Женское здоровье» фонда «Вольное дело» и некоммерческой организации «Крути против рака груди» бренд Philips запустил акцию ежегодную #ЯПрошла, которая призвана привлечь внимание к важности регулярного обследования у маммолога.
В рамках акции Philips организовал возможность бесплатной диагностики рака груди с помощью УЗИ и маммографии в ряде клиник Москвы и некоторых городов России. Их список доступен на официальном сайте компании.
Также в напоминание о программе Philips подсветит символичным розовым цветом улицы, здания и общественные площадки десятков городов по всему миру, в том числе и в Москве.
В знак поддержки кампании ее организаторы просят всех женщин, которые прошли обследования, выкладывать в социальные сети фото с табличкой и хештегом #ЯПрошла.