Для зарегистрированных пользователей

Мoсквa, 5 oктября 2016 гoдa. В «AФИМOЛЛ Сити» oткрылся первый в Москве монобрендовый бутик одной из крупнейших российских сетей SERGINNETTI. Новый магазин находитсяна 1 этаже торгово-развлекательного центра, где расположены галереи, соединяющие «АФИМОЛЛ» с офисными башнями ММДЦ «Москва-Сити», а также выход из станции метро «Выставочная». Площадь бутика составляет 132 кв. м. 

Коллекции Serginnetti разрабатываются в трех направлениях: линия collection – деловая одежда, линия de luxe — одежда для выходов, а так же dolche — модели, отвечающие последним трендам сезона. Помимо этого, ежегодно создается рождественская коллекция вечерних нарядов и летние варианты коктейльных платьев. Всего бренд выпускает 8 коллекций в год, что делает ассортиментную матрицу динамичной и привлекательной для покупателей.

Основные капсулы коллекций Serginnetti отражают актуальные fashion-тенденции. В каждом сезонном лукбуке представлены как цитируемые элементы гардероба, своеобразные must have — от блузок и юбок до верхней одежды, так и эксклюзивные модели, которые подчеркнут индивидуальность каждой покупательницы.

Итальянские студии дизайна разрабатывают для Serginnetti эксклюзивные варианты принтов, воплощающие в себе мировые трендовые течения. Многолетний опыт работы в индустрии позволил бренду отшлифовать крой и лекала, сделав их безупречными. Отличная посадка по фигуре — одно из главных достоинств изделий Serginnetti. Разнообразие моделей позволяют каждой женщине создать свой идеальный образ в стилях casual и бизнес-style, а также для светских мероприятий.

В настоящее время в России насчитывается более 100 магазинов торговой марки Serginnetti. Магазин в «АФИМОЛЛ Сити» открыт по франшизе.

 

О ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити»

«АФИМОЛЛ Сити» – крупнейший торгово-развлекательный комплекс в центре Москвы. Комплекс включает в себя 6 наземных этажей, а также 3 уровня подземной парковки. Торговые галереи вмещают около 400 магазинов, зона фуд-корта – около 50 ресторанов и кафе. Комплекс расположен в самом сердце делового района столицы – «Москва-Сити». Вход в торговые галереи осуществляется непосредственно из станций метро «Выставочная» и «Деловой центр».

Центр имеет уникальную архитектурную концепцию. Один из ее элементов – стеклянный купол общей площадью 10 000 м², который открывает посетителям центра панораму на окружающие комплекс небоскребы. А под куполом, в середине центрального атриума, посетителей торгово-развлекательного комплекса ждет еще одно удивительное зрелище – танцующий фонтан.

В развлекательной зоне ТРЦ находится мультиплекс «Формула Кино» и центр активного отдыха «Космик».

Являясь удобным местом отдыха и шопинга для всей семьи, «АФИМОЛЛ Сити» предлагает разнообразную программу развлечений и множество мест для проведения досуга: регулярно проводятся детские праздники, концерты, открыты развлекательные комплексы и кинотеатры. Покупательский трафик на сегодняшний день составляет около 75 тысяч человек в день. Для получения более подробной информации посетите сайт: www.afimall.ru.

 

О бренде Serginnetti

Торговая марка SERGINNETTI появилась в 2008 году после ребрендинга компании MASCOT. История марки MASCOT началась в 1996 году с открытия одноименного магазина в Казани. Постепенно бренд развивался, наращивая производственные мощности в других городах и открывая магазины по франшизе. После ребрендинга компания привлекла к совместной работе молодых российских дизайнеров и итальянских кутюрье, результат творчества вывел компанию на один уровень с ведущими российскими производителями и продавцами женской одежды. В настоящее время в России насчитывается более 100 магазинов торговой марки SERGINNETTI. 

Журнал Forbes составил рейтинг самых выгодных франшиз России-2016. Serginnetti занимает 13 место среди 25 участников рейтинга.                  

Модели одежды от SERGINNETTI не раз использовались в съемках популярной передачи «Модный приговор».