Calvin Klein aнoнсирoвaл втoру главу новой рекламной кампании CALVIN KLEIN UNDERWEAR и CALVIN KLEIN JEANS. Проект представляет собой эволюцию бренда CALVIN KLEIN, главный девиз — «Our Family. #MYCALVINS».
Фотограф — Вилли Вандерперре. Участие приняли известные хип-хоп исполнители тусовки A$AP Mob: A$AP Rocky, A$AP Ferg, A$AP Nast, A$AP Twelvyy, A$AP Ant, A$AP Lou и A$AP J. Scott. Герои снялись в рекламной кампании в культовых моделях CALVIN KLEIN UNDERWEAR и CALVIN KLEIN JEANS.
Группа артистов идеально представляют музыкальную «семью», тем самым выполняя основной посыл рекламной кампании. Концепция #MYCALVINS изначально несла в себе идею единства сильных личностей, которое вдохновлено традиционными американскими постулатами. Рекламная кампания подчеркивает эту особенность и предлагает новые вариации для вдохновления и объединения.
Рекламная кампания #MYCALVINS и дальше продолжит запускать новые «главы» похожие на первую, которая была отснята с Соланж, Келелой, Девом Хайнсом, Кэролайн Полачек и Адамом Бейнбриджем под псевдонимом Kindness.
Тема рекламной кампании не изменится до весны 2018 года — меняться будут лишь герои и истории.
Бренд выпускает диджитальную рекламную кампанию, продвигая всемирно известный тег #MYCALVINS, впервые запущенный в 2014 году.