«Брови — главный тренд»: руководители Benefit рассказывают, как ухаживать за бровями

Крaсoтa / Тeндeнции
«Брoви — глaвный трeнд»: рукoвoдитeли Benefit рaсскaзывaют, кaк уxaживaть зa бровями

Директор отдела красоты Glamour Анна Саакян встретилась с Мэгги и Энни Форд Дэниэлсон, руководителями марки Benefit, и узнала, почему брови — самый главный тренд в бьюти-индустрии.

21 Июня

Мэгги (слева) и Энни Форд Дэниэлсон

Этим летом у нас сразу несколько поводов поговорить о Benefit. Во-первых, марке исполняется 40 лет — в 1976 году в Сан-Франциско две сестры-близняшки Джин Энн и Джейн Энн Форд открыли свой первый косметический магазин в стиле традиционных американских конфетных лавочек candy-shop. Во-вторых, этим летом Benefit полностью обновляет линию средств для бровей и выпускает целых девять (!) новинок.  

Зачем так много и почему девушки в Benefit постоянно улыбаются, директор отдела красоты Glamour Анна Саакян выяснила у сестер Мэгги и Энни Форд Дэниэлсон (Maggie and Annie Ford Danielson), дочерей Джин и племянниц Джейн и международных экспертов красоты Benefit Cosmetics.  

Вы помните, когда первый раз сделали брови?  

Мэгги: В 14 лет.  

Энни: Я тоже, в 14 или 15 лет, именно первый раз сделала коррекцию бровей в салоне Benefit воском. А разные средства макияжа, конечно, пробовала и раньше.  

Мэгги: Пойти в броу-бар Benefit нам посоветовала мама. Тогда мне казалось, что мне еще никогда не было так больно! А потом я привыкла и поняла, что это самая безболезненнная из всех процедур.  

Вы делали первую коррекцию вместе?  

Энни: Нет, Мэгги же меня старше!  

Как часто и где вы делаете коррекцию бровей сейчас?  

Мэгги: Я делаю все сама. Примерно раз в месяц слегка выщипываю. Даю бровям отрасти, это так долго!  

Энни: Раз в месяц, но не сама, а в броу-баре.  

Что нужно делать, чтобы выглядеть, как девушка из Сан-Франциско?  

Мэгги: На самом деле девушки из Сан-Франциско не очень гламурные, они все ходят с натуральным макияжем или вообще без него и одеваются очень просто. То, как мы выглядим сейчас это очень роскошно для нашего города!  

Энни: Достаточно надеть джинсы и быть расслабленной — и вы уже будете девушкой из Сан-Франциско.  

Как же в городе, где все одеваются просто и расслабленно, удается создавать такой огромный ассортимент средств макияжа?  

Мэгги: Посмотрите на средства Benefit — они все очень разные, эклектичные. Мы бренд, который никогда не выглядит одинаково, как раз только такой и мог родиться в Сан-Франциско.  

Вы много говорите о том, что брови полностью меняют образ.   А какие еще приемы могут изменить лицо?  

Энни: Проще всего изменить образ с помощью прически. Если говорить о макияже, то ничто так не меняет лицо, как форма и густота бровей. Брови — это как рама для лица. Конечно, есть еще красная помада. Но она меняет не только образ, но сам стиль поведения.  

Мэгги: Вы можете заполнить брови тенями, зафиксировать, откорректировать, отрастить — будете выглядеть моложе и вам потребуется меньше красить глаза.  

Вы когда-нибудь хотели что-то в себе изменить?  

Энни: Я хотела стать блондинкой. Но никогда не красила волосы.  

Мэгги: У нас просто нет времени. Возможно, когда я начну седеть, я буду красить волосы. Но мы столько путешествуем, что просто не успеваем в салон. Я стригусь дважды в год и никогда не делаю укладки у мастера.  

А как же шопинг? Вы же обе любите платья.  

Мэгги: На самом деле платья я ношу только на работу. Я люблю яркие цвета и люблю наряжаться. Но вне офиса ношу джинсы. У меня двухлетняя дочь. И мне проще одеваться комфортно.  

У вас есть дресс-код в Benefit?

Мэгги: Да, приходится его вводить. Потому что иначе все расслабляются. У нас молодая компания. Я считаю, что молодая девушка на работу должна одеваться красиво, а ходить, как ей нравится, можно в другой обстановке.  

Энни: В Сан-Франциско все такие расслабленные, что могут ходить в джинсах и футболках в офис. Но у нас компания по созданию макияжа, поэтому мы настаиваем, чтобы все наряжались.  

Вы можете описать свой день?  

Энни: Правда, это звучит странно, но у нас с Мэгги ни один день не похож на другой. Мы приходим в офис в 8:30 каждый день, а точнее когда мы в Сан-Франциско, потому что половину времени проводим в путешествиях. Ездим, рассказываем о наших средствах.  

А как же спорт и отдых?  

Мэгги: Мы любим ходить пешком. В Сан-Франциско довольно холмистая местность. Каждый день мы ходим на работу пешком полчаса в каждую сторону.  

Энни: Я регулярно бронирую тренировку в спортзал и отменяю.  

У вас очень позитивная компания. Кажется, что вы всегда улыбаетесь. Но ведь бывают ситуации в жизни, когда нет настроения. Что вы делаете в этом случае?  

Мэгги: Заставляем себя улыбаться.  

Энни: Да, это не шутка. Если вы проснулись с плохим настроением, заставьте себя улыбнуться. Начните постепенно, нарисуйте брови и сделайте вид, что у вас хорошее настроение, и оно придет!  

Как вы относитесь к интернету и соцсетям?  

Мэгги: Нам нравится, когда выкладывают наши средства.  

1 из 19

смотреть все 19 фото

Оттеночный крем-гель с щеточкой Ka-Brow!, 2070 руб. – работает как филер для бровей, придает им цвет и объем (6 оттекнов)