Битва века: редакторы модных журналов против блогеров

Мoдa / Мoдныe нoвoсти
Битвa вeкa: рeдaктoры мoдныx журнaлoв прoтив блогеров

В интернете развязалась настоящая война между редакторами моды американского Vogue и блогерами Susiebubble и Bryanboycom. После того, как на сайте издания появилась статья с нелестными комментариями в адрес блогеров, последние не стали молчать и ответили на критику.

27 Сентября

Блогеры Джоан и Сара Халпин в первом ряду шоу Barbara Casasola

Редакторы Vogue.com   опубликовали   рецензию на прошедшую миланскую Неделю моды, в которой назвали все наряды fashion-блогеров «проплаченными».  

 


«Блогерам, которые были с головы до ног одеты в рекламную одежду и меняли ее каждый час, на заметку: пожалуйста, прекратите. Найдите другую работу. Вы подписываете смертный приговор стилю», — пишет в статье креативный digital-директор американского Vogue Салли Сингер (Sally Singer).

В материале обвинили не только блогеров, но и бренды одежды, которые массово их спонсировали.  

«Неделя моды перестала быть праздником стиля. Теперь здесь все выглядят странно, все позируют, дергаются, фотографируются, проверяют социальные сети, бегают, меняют одежду и так по кругу», — говорит редактор издания Алессандра Кодина (Alessandra Codinha).

В свою защиту блогеры опубликовали несколько сотен сообщений в социальных сетях. Они указали, что редакторы и критики модных журналов тоже получают деньги от брендов.  

Британский блогер   Susiebubble написала: «Во-первых, давайте не будем притворяться, что сами модные редакторы не получают деньги и одежду от брендов за упоминание в журнале. Во-вторых, объем поддержки от блогера гораздо больше, чем от печатных СМИ. Кроме того, блогеры, которые носят проплаченную одежду, хотя бы   делают это открыто, потому что у них просто нет красивого издания, за которым можно спрятаться».  


Другой блогер Bryanboycom написал, что никогда не носит рекламной одежды. «Я очень волнуюсь из-за всего, что происходит в мире, и я сам купил свою футболку с Хиллари Клинтон», — объясняет он свой выбор.

Блогер добавил, что некоторые редакторы ходят на модные шоу только потому, что эти бренды — рекламодатели их изданий, и они сами ему об этом говорили. «Наверное, гораздо легче накинуться на блогеров, чем на других редакторов. Глупо осуждать других, когда твоя зарплата целиком выплачивается из рекламных бюджетов», — пишет Bryanboycom.

Сингер также призывает блогеров найти другую работу, забывая о том, что большинство блогеров уже заняты во многих сферах: они создают собственные коллекции, участвуют в коллаборациях и рекламных кампаниях, читают лекции и даже делают музыкальную карьеру.

В спор блогеров и редакторов вмешалась блогер Shea Maria: она разместила в твиттере фото вместе со своей лучшей подругой, певицей и моделью   Каролин Вриланд (Caroline Vreeland),   и подписала ее:

«Забавно, что самое обсуждаемое фото в инстаграме Vogue US — мой стритстайл с Каролиной. Какая ирония!»

Каролина в свою очередь разместила в инстаграме фото, на котором она запечатлена вместе с Анной Винтур (Anna Wintour), главным редактором Vogue. В комментарии она пишет, что столь уважаемое издание не может позволить себе опуститься до открытого хамства и грубости и добавляет: «Дорогой Vogue, если кто-то в вашей команде против блогеров, тогда почему вы размещаете этих людей на своих обложках, чтобы увеличить продажи? У меня есть друзья-блогеры, и все они очень трудолюбивые молодые ребята. А то, что вы написали, — это просто грубо и старомодно!»

[Mini Preface here: I was waiting to post this pic as my very own warm spirited "Ciao, Milano!" But now it seems even more apropos… ] Dear @voguemagazine, since you hold a special and significant place in my heart, may I pose a question? If certain people on your team hate bloggers & influencers so much, I’m just curious why you put them on your international covers to increase sales. I’m not a blogger but I find your recent statements old fashioned and just plain rude. Most of the bloggers I know are hard working young entrepreneurs. I find it shameful that an institution such as Vogue would demean and belittle these young people who are building their own paths, especially since they are mostly young women, calling them "pathetic" and comparing them to strippers. This certainly isn’t the Vogue voice my great-grandmother once stood for. One contributor writes that she envies the Italian woman who enjoys life…maybe less complaining and worrying about what other people are doing would help to quell this jealousy. I say live and let live! I think all chic women, Italian and otherwise, would agree. Xoxo, the girl who wore a full body fishnet at 9am. Photo by @timuremek_photography

A photo posted by Caroline Vreeland (@carolinevreeland) on Sep 27, 2016 at 12:29am PDT