Avon запускает кампанию #НеЖдиВеди маму к маммологу

A вы пoмнитe врeмя, кoгдa мaмa была для вас целым миром? Помните, как ходили с ней в кино и музеи, как бегали вместе по лужам и часами читали любимые книги? Даже поход к врачу казался не таким страшным, если мама держала за руку. Так, может, теперь пришла пора и нам позаботиться о ней? Это ведь так просто: пригласить маму на ужин или в кино, прогуляться по магазинам, побродить по «вашим» местам или вместе сходить к врачу!

  • 1 2 3 4

    Международная Благотворительная программа компании Avon «Вместе против рака груди» была основана в Англии в 1992 году. Сегодня в ней участвуют более 55 стран мира, в том числе Россия

Женщины в возрасте от 40 до 65 лет в большей степени подвержены риску возникновения рака молочной железы — заболевания, которое успешно лечится (94% случаев), если его своевременно диагностировать. Это значит, что именно регулярные осмотры у маммолога (а после 40 лет — ежегодная маммография) остаются самым действенным способом борьбы против этой болезни. Однако, абсолютное большинство россиянок (95%) знают о том, насколько важны профилактические обследования у маммолога, но только треть из них действительно посещают врача.


«Кампания #НеЖдиВеди маму к маммологу — это прекрасный способ напомнить женщинам о том, что регулярно посещать врача просто необходимо. Если не ради себя, то хотя бы ради близких, которым не безразлично наше здоровье», — говорит Елена Старкова, Генеральный директор Avon Россия.

По данным исследования института им. Герцена, рак груди занимает первое место среди онкологических заболеваний женщин в нашей стране. Угроза развития онкологических заболеваний молочных желез затрагивает 12,1% женского населения России. За 75 лет жизни минимум 5 наших соотечественниц из 100 заболевают раком груди.


Каждый год, в октябре, представители бизнеса, общественные деятели, государственные и некоммерческие организации объединяются, чтобы еще раз напомнить женщинам о том, как важно заботиться о здоровье — своем и своих близких.

В нашей стране это глобальное движение активно поддерживает косметическая компания Avon, которая на протяжении многих лет реализует благотворительную программу «Вместе против рака груди». В рамках программы компания совместно с партнерскими организациями предоставляет тысячам женщин по всей России возможность пройти высококвалифицированное обследование и получить наиболее актуальную и достоверную информацию о профилактике и лечении рака молочной железы.

«После 35 до 50 лет маммографическое обследование необходимо проходить 1 раз в два года, после 50 лет — 1 раз в год. Поэтому даже если женщину ничего не беспокоит, она обязана посещать кабинет маммолога в соответствии со своим возрастом. Рак молочной железы, обнаруженный на ранних стадиях, хорошо поддается лечению. Именно поэтому нам так важно призывать женщин ответственно относиться к своему здоровью и посещать врача регулярно», — комментирует Галина Корженкова, доктор медицинских наук, старший научный сотрудник Российского онкологического научного центра им. Н.Н. Блохина.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.