«Умная» косметика: что это такое и как это работает

Крaсoтa / Тeндeнции
«Умнaя» кoсмeтикa: чтo этo тaкoe и как это работает

За последние годы цифровые технологии изменили подход косметических компаний к созданию средств для ухода за   кожей. Выясняем, в   чем суть тренда smart beauty.

08 Августа

Английское слово smart объединяет в себе такие характеристики, как умный, интеллектуальный, модный, элегантный и находчивый. Когда речь идет о   косметике, это понятие включает в себя еще и эффективность. Согласитесь, именно такие средства по уходу за кожей вы ищете. «С   каждым годом потребители становятся все более разборчивыми, и   причина тому — интернет, — говорит Дельфина Вигье (Delfina Viguier), президент марки Garnier. — Благодаря развитию соцсетей люди стали еще активнее сравнивать косметику и поняли, что не обязательно покупать дорогую продукцию, главное — чтобы средство было максимально практичным».  

«Умные» компоненты подстраиваются под тип и потребности кожи. А «умные» кремовые текстуры при нанесении превращаются в тончайшую пудру.

Увлажняющее средство для глаз и губ Armani Prima, 4500 руб., Giorgio Armani Beauty. Увлажняющий матирующий крем-сорбет Idéalia, 1732 руб., Vichy. BB-крем-кисть Illuminating Brush, 4875 руб., Dr.Jart+. Матирующая крем-сыворотка Smart Molecule 196   руб., Via Lata. Адаптивный крем-эксперт «Дневной +   Ночной», 240   руб., «Черный жемчуг». Ультразвуковой прибор для увлажнения кожи Skin Up, 15   000 руб., Skin Up. Крем для мгновенного выравнивания кожи «Anew Заряд энергии», 455 руб., Avon. Увлажняющий лосьон The Moisturizing Soft Lotion, 14   900 руб., La Mer. Увлажняющие тканевые маски Hydra Sparkling, 2999   руб. за 14 штук, Givenchy.


На первом месте в   косметическом smart-рейтинге, по   мнению Дельфины, стоит   мицеллярная вода — простой по составу, эффективный и   ­универсальный продукт, который подходит для   ­очищения кожи и   снятия макияжа. В   состав новинки Garnier добавили аргановое масло, чтобы с ее помощью можно было снимать даже водостойкий макияж глаз.  

«Все просто: макияж — самый быстрый и   безопасный способ изменить себя, и   онлайн-­уроки способствуют росту потреб­ления декоративной косметики во всех странах. По   статистике, каждая четвертая женщина в   мире использует стойкие тональные кремы и   тушь. А   значит, нужно больше средств для снятия макияжа и   увлажнения кожи», — объясняет Дельфина.  

Многие «умные» новинки по уходу созданы на основе корейских технологий. «BB-кремы,   кушоны, тканевые маски, лифтинг-средства с экстрактом слизи улитки и ядом гадюки, увлажняющие солнцезащитные спреи — все они появились в   Корее, а   теперь распространились по   миру, — рассказывает Элис Хан (Alice Han), международный эксперт Dr.Jart+. — В Азии женщины используют до   семнадцати наименований ухода утром и   вечером. И   минимум один раз в день —   тканевые маски».  

За трендом smart beauty стоит утилитарность: cегодня девушки выбирают простые в использовании средства, которые «работают» эффективно и быстро.

Увлажняющие тканевые маски на основе гиалуроновой кислоты вслед за   корейскими активно производят европейские компании. Так, Givenchy даже выпустили тканевые — маски в простой упаковке по   четырна­дцать штук, по   аналогии с   влажными салфетками. Неожиданно для бренда класса люкс, зато удобно и   в   тренде smart.  

1 из 3

смотреть все 3 фото

Мицеллярная вода с маслами, 399   руб. Все   Garnier Skin Naturals

Новые «умные» увлажняющие и матирующие компоненты заключены в   капсулы и   высвобождаются из них постепенно — после нанесения на кожу. В   результате она выглядит весь день такой   же свежей, как после утреннего пробуждения.  

«Smart — это самый крутой сегмент в   косметике, — считает видеоблогер и постоянный колумнист Glamour   Елена Крыгина. — Речь идет о   средствах в   простых упаковках со сложными формулами, которыми пользуются и обычные ­девушки, и   мировые звезды».