Крaсoтa / Тeндeнции
Визaжист Lancôme Пeтр Блexa oб идeaльнoм лeтнeм мaкияжe
Кaк испoльзoвaть в жизни актуальные бьюти-тренды, что такое «макияж без макияжа» и за кем следить в области красоты и моды — в интервью Glamour.
29 Июня
До 30 июня в магазине «Рив Гош» универмага «Цветной» работает поп-ап-стор Lancôme. Здесь действувуют специальные скидки и акции и проходят презентации новых средств. В рамках этого события в Москву прилетел международный визажист бренда Петр Блеха (Petr Blecha), который работает с Пенелопой Крус (Penelope Cruz) и Шэрон Стоун (Sharon Stone). Glamour встретился с ним и попросил поделиться секретами идеального летнего макияжа.
Петр Блеха
Расскажите, как сегодня создать идеальный летний макияж?
Главное летом — легкость и естественность. Не надо злоупотреблять многослойностью — это ошибка, особенно в жару. Зарекаю использовать 25 оттенков для контурирования лица — это утяжеляет внешний вид. Посмотрите на Тэйлор Свифт (Taylor Swift): она всегда выглядит естественно и натурально. При этом, вы ее узнаете всегда и везде. Я бы посоветовал ограничиться при контурировании двумя оттенками — это фирменный «почерк» Lancôme.
Легкость и универсальность — вы увидите этот тренд везде: на показе Victoria’s Secret, на премии Оскар, и в образах посланниц красоты Lancôme: Джулии Робертс (Julia Roberts) и Пенелопы Крус (Penélope Cruz ). По-прежнему, самый актуальный тренд сезона — стробинг или техника смягчения контура. По сути, это путь к «no filter look» — к нему я и стремлюсь в летнем макияже.
1 из 3
смотреть все 3 фото
Тэйлор Свифт
Как большинству использовать в жизни актуальные бьюти-тренды: стробинг, контуринг и выразительные брови?
Я призываю учитывать особенности своей внешности и не становиться одинаковыми. Ищите свой стиль! Абсолютная икона контуринга — Ким Кардашьян (Kim Kardashian). Она замечательная, у нее очень много подписчиков. Но каждый ее фолловер похож на другого. Все стремятся к одному образу и они получаются под копирку. Индивидуальность исчезает. В коллекциях Lancôme всегда можно найти свой продукт, который подчеркивает именно вашу красоту.
Самый актуальный тренд – «no filter look» и естественный макияж.
Какие ошибки в макияже совершают чаще всего?
Девушки часто использует слишком много средств, и их макияж заметен невооруженным глазом. На мой взгляд, нужно стремиться к тому, чтобы выглядеть естественно и на фото, и в жизни — чтобы люди могли узнавать вас. Ваша кожа должна выглядеть идеально без всякого фотошопа. Повторюсь, самый актуальный тренд — это «no filter» и естественный макияж.
«Макияж без макияжа» не означает, что вы должны совсем не пользоваться косметикой. Все дело в технике и косметике. Используйте новые продукты, которые универсальны и дают много возможностей для применения. Lancôme — как IT в сфере косметики. Бренд использует новейшие методы в производстве косметики, чтобы добиться идеального результата. Каждая их новинок похожа выпуск нового iphone. Просто попробуйте и убедитесь в инновационности!
Какое главное революционное средство — в новой летней коллекции Lancôme?
Однозначно, это блеск для губ Juicy Shaker — первый кушон для губ в мире. Он такой мягкий! Его очень приятно наносить и он очень сильно отличается от обычных блесков для губ. Обычный блеск иногда бывает неприятно липким и «скатывается» — из-за чего возникает дискомфорт. С Juicy Shaker такого нет, он идеально наносится и ложится на губы, не оставляет неприятных комочков в уголках губ. Мы выпустили 14 оттенков, чтобы летом у вас были идеальные, ухоженные и «вкусные» губы.
Блеск для губ Juicy Shaker
Какие продукты Lancôme должны быть в каждой косметичке?
Я бы назвал три маст-хэва, хотя их гораздо больше. Сыворотка-активатор молодости Advanced Génifique. Ее можно использовать в любом возрасте и она подходит для всех типов кожи. Сыворотка помогает продлить молодость и подчеркнуть сияние кожи.
Второй продукт — компактный тональный флюид Miracle Cushion. Если его у вас нет, я не знаю, как вы без него живете. Кушон заменяяет сразу несколько продуктов. Во-первых, это СС крем. Он придает тон, идеально ложится на кожу и защищает от солнечных лучей. Miracle Cushion можно использовать и в качестве пудры. Помимо SPF30 для защиты от солнца кушон содержит и элемент DA +++, который защищает лицо от загрязнения, что особенно актуально для жительниц больших городов. Он служит своего рода щитом от загрязнений.
Третий, но не последний в приоритете, знаковый продукт Lancôme — тушь для ресниц Grandiose, самый люксовый продукт в этом сегменте. Красивый флакон и кисточка, придающая супер объем.
Компактный тональный флюид в пористой подушечке Miracle Cushion
Кто для вас является кумиром в области красоты и моды?
Во-первых, Ева Пэрл (Eve Pearl) — гуру макияжа из Нью-Йорка и пятикратная обладательница «Оскара в области красоты» — Emmy Award. Она безусловный авторитет в области макияжа и первый человек, на чьих работах я учился. Еще один культовый визажист — Шон Ричардс (Sian Richards). Она работает в Голливуде и красит многих звезд: Куин Латифа (Queen Latifah) и Холли Берри (Halle Berry). Шон очень тонко чувствует цвет и умеет талантливо преподнести его на моделях. Плюс, на дерзкая в видении макияжа, и это круто!
Мои абсолютные иконы в мире моды — Эди Слиман (Hedi Slimane), экс-креативный директор Saint Laurent и абсолютный гений в профессии. Еще Тьери Мюглер (Thierry Mugler), создавший образ «горячей», волнующей, сексуальной женщины.
1 из 3
смотреть все 3 фото
Рекламная кампания Thierry Mugler, 1980-х