Такая разная: аромат для переменчивых натур

Крaсoтa / Тeндeнции
Тaкaя рaзнaя: aрoмaт для переменчивых натур

Новый аромат Carolina Herrera Good Girl посвящен дуализму женского характера.

05 Декабря

В 1988 году на свет появился первый аромат Carolina Herrera, который доказал, что дизайнер Каролина Эррера (Carolina Herrera)   талантлива во всем. За ним последовал мужской парфюм Herrera for Men и женские — цветочные Flore и Aqua Flore.  

Знаковым событием стало присоединение к компании в качестве креативного директора парфюмерного Дома дочери Каролины Эрреры — Каролины Эрреры де Баэз (Carolina Herrera de Baez).   С этих пор за выпуском каждого аромата стоит какая-то необычная история. Создание бестселлера Carolina Herrera 212 стало отправной точкой, с которой началась импровизация не только с точки зрения содержания, но и формы. За последние 20 лет бренд удивлял поклонников флаконами в форме кубика льда, капсулы, шара, клатча и даже бутылки.

В этом году парфюмерный Дом вновь преподнес сюрприз. Good Girl — аромат, вдохновленный противоречивым женским характером. Девушка в стиле Carolina Herrera — одна из нас. Она действительно «хорошая», но бывает дерзкой, любит приключения и гордится тем, кто она есть. Ей комфортно в своем теле, а обращать на себя внимание не составляет труда. Ей всегда весело, она раскрепощенная и свободная – как Карли Клосс (Karlie Kloss), которая стала лицом рекламной кампании аромата.

Американская супермодель   из тех, кто умеет оставаться соблазнительной, даже если выходит на прогулку в кроссовках. Уверенности в себе ей не занимать, а женственности добавляет любимый аромат.  

Именно такой образ представляла себе парфюмер Луиза Тернер (Louise Turner): начиная с белого индийского жасмина и туберозы, аромат раскрывается какао и бобами тонка, смешанными с кофе и миндалем, которые заставляют задуматься, действительно ли хорошая девочка так невинна?  

Каролина Эррера-младшая рассказывает, что парфюм — это аксессуар. Подобно созданию одежды от-кутюр, работа над ним – долгий и вдумчивый процесс. На этот раз дизайнеры остановили свой выбор на флаконе в виде лакированной туфельки на высоченной шпильке. Ее могла потерять только современная Золушка, далекая от пугливой и покорной героини сказки Шарля Перро. Она чувствует ритм большого города, такого, как Нью-Йорк или Москва, и не боится выглядеть роскошно и провокационно. Аромат Good Girl – оружие соблазнения, которое может положить в сумочку даже самая хорошая девочка. И не важно, в кроссовках она или на высоких шпильках!