#PerfectNever: Джиджи Хадид в рекламной кампании Reebok

9f964d13a35909abe57dae0d844d8700

Фитнeс и диeты / Фитнeс
#PerfectNever: Джиджи Хадид в рекламной кампании Reebok

Джиджи Хадид стала лицом рекламной кампании Reebok #PerfectNever, направленной на разрушение стереотипов о женской красоте.

06 Октября

1 из 7

смотреть все 7 фото


21-летняя   Джиджи Хадид (Gigi Hadid)   активно   занимается спортом: в ее инстаграме можно увидеть видео тренировок по боксу и регулярных упражнений в спортзале.  

Компания   Reebok   сделала модель лицом рекламной кампании   #PerfectNever, которая   призывает женщин использовать тренировки для борьбы с окружающим негативом. Это первая работа Хадид для спортивного бренда.


Новая акция основывается на философии Reebok, выраженной в логотипе — знаке «дельта». Три грани фигуры символизируют единство физического, социального и ментального развития.

«Заниматься фитнесом в моем случае значит не просто развиваться физически. Это значит развиваться ментально. Спорт помогает мне отключиться от внешнего мира и прислушаться к себе, привести мысли в порядок», — говорит Джиджи Хадид.

Генеральный директор Reebok Коринна Веркл (Corrina Werkle) объяснила свой выбор модели тем, что Джиджи удалось сломать границы условностей и стать успешной в одной из самых стандартизированных индустрий.

Участие Хадид стало вторым этапом рекламной кампании. Ранее в ней приняла участие актриса и боец MMA Ронда Роузи (Ronda Rousey). В видео она рассказала о том, как важно оставаться собой и не слушать чужие мнения.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.