Для зарегистрированных пользователей

Ничтo не может передать силу взгляда лучше, чем черно-белая фотография. UNOde50 представляет новые имиджи рекламной кампании «Glances», ключевыми фигурами которой являются уникальные ювелирные изделия, изготовленные дизайнером и президентом компании, Хосе Азулеем.



Разные женщины в разных украшениях стали героями серии имиджей, цель которых показать разнообразие коллекции UNOde50 и людей, которые их носят. В данной кампании, красные акценты не только связывают все имиджи между собой, но еще и символизируют роль человека, как одну из ключевых, в создании украшений UNOde50.



Именно вокруг человека, работающего над коллекцией UNOde50, строится сюжет видеоролика. Дизайнер черпает вдохновение в образах двух женщин, которые своим незримым присутствием вдохновляют его на создание украшений.



История, рассказанная в черно-белом короткометражном фильме, перекликается с рекламной кампанией и дополняет ее.