Для зарегистрированных пользователей

BRAVENTRU – этo мoлoдaя мaркa oдeжды, сoздaннaя Aлинoй Кoвaлeвoй, выпускницeй ВГИКa и Британской высшей школы дизайна.

По первому образованию Алина — художник кино и телевидения по костюмам, заканчивала художественный факультет ВГИКа. Еще во время работы над дипломом, поступила на курс «Дизайн одежды. Базовый курс» в Британской высшей школе дизайна. Итогом стала дипломная коллекция, и участие в показе на MBFW Russia в числе лучших выпускников.

«Я стажировалась у своего мастера во ВГИКе, помогала над работой на полнометражном фильме — это не стажировка в Модном доме, однако это дало очень много в профессии. В целом,  художественное и эстетическое образование, которое я получила во ВГИКе, помогает мне сейчас, как дизайнеру».

«Изначально я хотела работать в киноиндустрии, но в какой-то момент поняла, что этого мне недостаточно. Хотелось полностью погружаться в процесс от эскиза до готовой вещи, быть ответственным за продукт. Рассказывать свои истории, а каждая коллекция — это сплав ощущений  и тех событий, которые меня волнуют, вполне можно сравнить с мини-фильмом. Только дизайнер за всех сразу: от режиссера до художника».

Работа над коллекцией начинается с поиска образов, слов-ассоциаций, актуальных для Алины в конкретный момент времени. Они складываются в moodboard, который задает тон будущей коллекции.

Braventru — это повседневные вещи для тех, кто ценит минимализм и чистоту формы. Непринужденная элегантность на каждый день. Ощущение свободы и осознанности выбора. Лаконичность форм силуэтов, которые помогают сконцентрироваться на человеке и дать ему возможность быть собой. Одежда, которая не отвлекает, а дополняет. Продуманная конструкция вещей, трепетное отношение к деталям и сочетание разных материалов. Вещи Braventru удобны в уходе и могут составить отличную базу гардероба. Одежда полностью производится в России.

BRAVENTRU – Медленная мода

Braventru исповедует философию «медленной моды» (slow fashion) и отказ от масс-маркета, с его миллионными тиражами и темпами конвейерного производства. Современная индустрия моды — это огромные производства, загрязняющие окружающую среду, тысячи людей, трудящихся в тяжелых условиях, тонны натурального и синтетического сырья — а значит истощение ресурсов нашей планеты, и горы мусора.  Если сейчас не остановиться и не задуматься, то неизвестно, что нас ждет в ближайшем будущем. Марка выступает как за разумное потребление, так и за осмысленное производство.

«Для меня важно, чтобы за производством одежды стояла история вещи и человека. Замедление темпа даёт покупателям проследить весь путь: с первых ассоциаций в мудборде до упаковки готового продукта. Остановиться и принять осознанное решение. Аскетичность потребления помогает нам лучше выбирать и узнавать новое. Поддерживать маленькие производства, чаще семейные. Покупать у реальных людей, знать, где и кем эти вещи сделаны, из каких материалов. Популярность «медленной моды» даёт толчок к изучению альтернативных способов производства и окрашивания тканей, к интересным научным разработкам и открытиям,  к многофункциональности как материалов, так и самих вещей».

Особое место в коллекциях Braventru занимают вещи с декором в виде ручных вышивок по созданному Алиной рисунку. Для марки это не просто техника, а часть философии марки, один из принципов движения slow fashion — возрождение традиционных ремесел, поддержка местных производителей и мастеров.

«В России большое наследие мастеров, которые делают вручную вышивку, кружева и многое другое. Их промыслы забываются, а этого совсем не хотелось бы. И разговор не о достоверных копиях древнерусского костюма, а о соединении ручного мастерства с современным миром в едином дизайне».

«Медленная мода» возрождает давно забытые умения и знания: дизайнеры интересуются традиционными ремеслами, старинными технологиями создания и крашения тканей — конечно, все это становится реальным только в том случае, если не спешить, иметь возможность остановиться, задуматься и поэкспериментировать, что так любит Braventru.

Весь ассортимент Braventru доступен в интернет-магазине марки – Braventru.com. Также марка представлена в шоу-румах/магазинах в Москве — Indexflat, Treshstore, и концепт-сторе в Санкт-Петербурге — Gate31.

 

Spring—summer’16 — в первую очередь дизайнер отталкивалась от ключевых слов и ассоциаций, которые должны были задать тон всему процессу разработки. В этот раз слова такие: странствия — закрытость — холодность — воздух — Аннемари Шварценбах — выкраски на стенах — японская вышивка нитью.

Точкой отсчета для создания коллекции стали "кочевники" — их закрытый, аскетичный образ жизни, как путь к себе, поиск своего "я". Отсюда и холодные сложные цвета, словно припыленные в дороге: от нежно эвкалиптового до голубого. И как внезапные акценты — черный — максимальная сконцентрированность и собранность, сдержанность и погруженность в себя.

Логично и то, что одежда "кочевников" должна быть свободной: это летящие широкие силуэты, основанные на крое народных костюмов, мягкие складки на спине не стесняют движения. Еще деталь — мятая фактура.

Ассоциация с выкрасками на стенах превратилась в отлетные, вышитые вручную, детали из ткани с открытым срезом — и снова мы вспоминаем о многослойной одежде кочевников.

Аннемари Шварценбах — швейцарская писательница и фотограф, одновременно в хрупкой и сильной девушке, андрогинно-бесполой и внутренне цельной, закрытой и сосредоточенной, Braventruвидит все тот же образ вечного странника в поисках смыслов и истин.

О ФОТО-ПРОЕКТЕ С КОЛЛАЖАМИ:

«Эта история — про танец и про путешествие. Про танец с самим собой, про путешествие к себе. Про чистое и тонкое ощущение настоящего момента. И это история про одежду. Ту, которая оставляет тебе возможность быть в моменте, быть собой, танцевать и путешествовать в самых удивительных и вместе с тем самых реальных мирах».