Тoчкoй oтпрaвлeния при создании новой рекламной кампании Philipp Plein стал дебютный показ мужской и женской коллекций Осень-Зима 2017/18. Вдохновение сезона — дух свободы Нью-Йорка.
Новая коллекция — творческое послание кварталам Нью-Йорка. Именно они создают ощущение дома в огромном мегаполисе, в котором люди, приехавшие из разных городов и стран, находят общий язык.
От Бронкса и Квинса до Челси и Верхнего Ист-Сайда — кварталы формируют в человеке характер, создают индивидуальность.
Принт «Neighborhood Kings» лейтмотивом проходит через всю коллекцию, украшает множество мужских и женских моделей. В новой рекламной кампании все герои — не важно, кто они и откуда — короли своей жизни.
В коллажах, созданных Филиппом Пляйном и графическим художником Йоргом Хубером эксклюзивно для рекламной кампании Осень-Зима 2017/18, изображена уникальная комбинация, которая как нельзя лучше олицетворяет Нью-Йорк.
На креативных коллажах новой рекламной кампании Philipp Plein — Джереми Микс, Джерон, Амандина Ренард, Амилина Эстевао и Эви Акоста. Перед нами — смелый результат, кульминация силы и индивидуальности. Очевидно, что Нью-Йорку просто необходим новый Empire State of Plein.