Что довело жительницу Омска до самоубийства: неудачная пластика или муж-тиран?

Душeрaздирaющaя истoрия прoизoшлa в Oмскe нa минувшeй нeдeлe: ранним утром 13 октября 33-летняя А. О. выпрыгнула из окна девятого этажа со спящим сыном на руках. На отчаянный шаг женщина решилась после того, как бывший супруг сообщил ей о своем намерении лишить ее родительских прав и забрать ребенка из-за ее проблем с психикой. Приятели и родственники А. О. до сих пор пытаются понять, что же на самом деле побудило ее покончить жизнь самоубийством и забрать на тот свет горячо любимого 8-летнего сына.

  • 1 2 3 …9

    Жительница Омска А. О. покончила жизнь самоубийством из-за семейных неурядиц. Женщина выпрыгнула из окна девятого этажа с маленьким сыном на руках

История омички А. О. за несколько дней стала известна почти во всем мире. В стороне практически никто не остался: пока отечественные СМИ проводят свои расследования и пытаются выяснить, почему женщина совершила самоубийство и погубила собственного ребенка, иностранные журналисты выдвигают свои гипотезы.

Жители Омска А. О. и ее муж Д. О. на окружающих производили впечатление образцовой семьи: воспитывали сына-спортсмена, много путешествовали втроем. Однако в отношениях супругов давно все было неладно: уже два года они не жили вместе, но к бракоразводному процессу, который А. О. восприняла очень болезненно, приступили лишь сейчас.


В какой-то момент Д. О. объявил экс-супруге, что намерен лишить ее родительских прав и воспитывать сына в одиночку. Этого бедная женщина допустить никак не могла, ведь, по словам, друзей больше всего на свете она любила своего ребенка…

Когда случилась трагедия, приятели А. О. связались с местным представительством издания «Комсомольская правда» и выдвинули свои версии происходящего. Как выяснилось, проблемы начались еще шесть лет назад: во время переписки с подругой А. О. призналась, что решилась на ринопластику, чтобы вновь нравиться мужу, который перестал обращать на нее внимание. Молодой маме казалось, что у нее неидеальный нос, да и вообще внешность далека от стандартов красоты.


По словам одной из приятельниц, А. О. всегда была перфекционисткой и страдала из-за серьезных комплексов по поводу своего внешнего вида, которые ей и внушил супруг.

Увидела свое новое лицо после операции, она была ужасно разочарована. «Хирург убедил меня, что тот нос мне не идет. Я впечатлительная, он меня убедил. Говорил, что на один миллиметр, а сделал такое… Жалко, что улыбаться нельзя. Ноздри большие, как у свиньи, разъезжаются, улыбку ведет, так как он удалил мышцы над губой и задел что-то. Муж хрюкает, когда видит меня, смеется. Я его не вижу днем, вечером накрашенная встречаю. 12 лет друг друга знать, а теперь он не может привыкнуть ко мне новой. У меня еще и с мимикой проблемы. Говорит, что я дура, что пошла на это. Я не могу смириться, что я такая теперь навсегда. У меня есть ребенок, для него и живу. К психологу хожу и обманываю себя (орфография и пунктуация автора сохранены, — прим. Woman.ru)», — писала А. О. в одной из соцсети своей подруге вскоре после неудачной бьюти-процедуры.

В то тяжелое время А. О. почти никто не поддержал, и она впервые попыталась свести счеты с жизнью. Тогда ее муж, влиятельный бизнесмен, пригрозил, что будет добиваться лишения родительских прав, если она вновь закатит громкую истерику.


После этого инцидента родители и супруг А. О. настояли, чтобы она встала на учет в психоневрологический диспансер. «А. была слабой. И все эти вещи убили ее. Считаю, что она была именно доведена до суицида. Моя подруга никогда не была душевнобольной. Антидепрессанты пьет каждая третья в мире, а выписывает их только психиатр. Но это не значит, что все эти люди неуравновешенные», — поделилась с журналистами подруга погибшей.

Приятели женщины утверждают, что в столь сложной ситуации мать и отец отвернулись от А. О. и приняли сторону зятя, который делал все, лишь бы доказать, что она психически неуравновешенна. Мужчина даже отправлял записки с угрозами и компрометирующей информацией А. О. — она едва находила в себе силы, чтобы противостоять этому. К тому же склоки между родителями отрицательно сказывались на их общем сыне: мальчик находился на грани нервного срыва.